Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова

    ОбществоСоциум

Автосервис круто «развел» народного художника СССР Александра Шилова Что может быть обиднее: заплатил приличные деньги респектабельным сервисменам за ремонт машины, а в результате ее не только не починили, но и еще и повредили. Примерно по такому сценарию развивались события вокруг старенького Volkswagen Sharan, принадлежащего Государственной картинной галерее народного художника СССР А. М. Шилова.

Что делают люди, когда пожилая машина с АКП начинает дергаться при переключении передач? Правильно — ищут приличную СТО, специализирующуюся на ремонте узлов трансмиссий легковых авто, и сдаются на милость профессионалов.

Примерно так и произошло в случае с машиной Шилова. Когда стало ясно, что «автомат» машины требует серьезного вмешательства, и. о. директора Галереи Юлия Вохминцева, не будучи прожженным автомобилистом, изучила предложение московского рынка авторемонта и обратился в специализированную СТО под названием «Агрегатка», что на Оленьем валу столицы. Выбор казался верным в том числе и потому, что реклама этого автосервиса регулярно звучит на волнах радиостанции «Бизнес FM».

Когда в первых числах июля текущего года машину сдавали на диагностику в это заведение, принимавшие ее специалисты порекомендовали готовиться к затратам в диапазоне 45 000—60 000 «деревянных» — в зависимости от того, что выяснится при вскрытии «пациента».

Через день г-же Вохминцевой позвонили из сервиса: «ремонт будет стоить 84 000 рублей». И, видимо, чтобы у представителей Галереи не оставалось сомнений в неотвратимости цены (Галерея отказалась от дорогого ремонта, но несмотря на это, чтобы не потерять заказчика), добавили, что АКП уже отправлена(!) для ремонта… в Казань. Видимо, в Татарстане у нас самые крутые мастера по автоматическим трансмиссиям, а в Москве они только принимают заказы. Странная ситуация. При том, что что без согласования с клиентом перед началом работ прайс увеличился на треть!

«Слегка» удивленная такой манерой ведения дел и. о. директора Галереи твердо заявила, что 5 июля (в понедельник) намерены свою машину забрать из СТО вместе с «коробкой». В противном случае пообещала обратиться в правоохранительные органы. Уже через десять минут из сервиса ей перезвонил директор Умар Акбардаев и бодро сообщил, что коробка все-таки никуда не уезжала и ждет хозяев, извинились и сказали, что мастер не хотел терять заказчика. И вообще, директор предложил Юлии мирно договориться и обсудить все в кафе.

На следующий день водитель Галереи прибыл в развеселый автосервис и обнаружил машину отдельно, ее разобранную АКП — отдельно. И услышал предложение оплатить 34 000 рублей за дефектовку КП и — «забирайте хоть на эвакуаторе». Естественно, никто разобранный «Шаран» забирать из СТО не стал, и водитель уехал ни с чем.

Чуть позже г-же Вохминцевой, по ее словам, вновь позвонил директор «Агрегатки» и предложили все-таки починить КП — за все те же 84 000, включая работу и запчасти. Вохминцевой ничего не оставалось делать, как скрепя сердце согласиться — машина то нужна для работы!

Через неделю — в середине июля — автосервис объявил об окончании работ: машина, мол, готова. Транспорт владельцу отдали, но на приемо-сдаточном акте сервис поставил штамп — внимание — «эксплуатация запрещена».

Поскольку у машины внезапно обнаружились серьезные проблемы уже с ходовой частью.

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий