Море зовет! Часовой бренд Hublot открыл поп-ап бутик на Ибице и презентовал новый хронограф

Этим летом модный компас решительно указывает на Ибицу — там отдыхают главные люди фэшн-индустрии, дизайнеры презентуют свои круизные коллекции, а бренды открывают поп-ап пространства. Марка Hublot распахнула двери своего бутика, в котором можно купить уникальные часы, созданные в количестве (!) 50 экземпляров. 

У часового бренда Hublot есть прекрасная традиция — в сезон летних отпусков презентовать лимитированные коллекции, посвященные тому или иному мировому курорту. И на этих же курортах открывать pop-up бутики, где и будут доступны в продаже эти уникальные модели. Hublot уже высаживался на берегах Миконоса, Капри и Порто-Черво, в этом году пришло время для Ибицы. 

По случаю открытия бутика на испанском острове Hublot презентовал коллекцию Classic Fusion Chronograph Ibiza. Все 50 экземпляров, составляющие эту серию, выполнены в сине-белой гамме, отсылающей к теплому морю, жаркому солнцу и горячему песку. 

45-миллиметровый керамический корпус хронографа, матовый циферблат и ремешок, верхний слой которого сделан из кожи аллигатора — поклонники часового искусства оценят новинку!

Ценителей деталей обрадует форма секундной стрелки, расположенной в положении «3 часа» — это известный всем «пацифик», международный символ мира и любви. 

Источник: woman.ru

Добавить комментарий